Руководство и прохождение по "тургор". Прохождение игры тургор Монгольфьер и Оле

30.08.2023


В разработке - новая игра в жанре survival adventure от студии Ice-pick Lodge и компании Новый Диск, в которой предстоит выжить в Промежутке или выбраться из него за короткий срок; поддержать жизнь в его пугающих обитателях и печальных обитательницах - или отобрать ее у них. Каким игрок пройдет сквозь этот мир, таким он и останется.

Определения:

3) В Промежутке* тургором принято называть предельную концентрацию в живом существе (в т.ч. человеке) лимфы Цвета**, позволяющей ему не погибнуть в течение периода времени - краткого, но достаточного, чтобы принять верное решение и достичь состояния тургора повторно. Такая концентрация губительно сказывается на сроке жизни, но дает шанс совершить невозможное [чудо] и даже преобразить окружающую среду.

*Промежуток (прим.) - опасное искажение, при котором пространство приобретает иллюзорные, фантастические черты, течение времени нарушается, усугубляется влияние холода, некроза и страха. Живые существа, застигнутые Промежутком, стремительно теряют жизнь, разум и волю к развитию. Состояние Промежутка не является обстоятельством конкретного места и времени, может наступить в любой момент и в любых условиях. Также известно как "агрессия мертвой среды".

**Лимфа Цвета (усл.) - группа живых веществ, пробуждающая в человеке возможность совершать поступки на грани чуда. Каждый Цвет обладает собственной волей, отмечаются как дружественные к человеку, так и враждебные, опасные, ненадежные цвета. Природа Лимфы Цвета и логика возникновения ее источников, как внутренних, так и внешних, до сих пор не ясна.

Мир игры

Тургор (лат.) - 1) опухоль, 2) повышенное давление сока в клетках, поддерживающее их оболочку в напряженном состоянии… …Тургор, вероятно, и есть причина роста растений. Снижением тургора сопровождаются процессы распада, увядания и старения клеток". Энциклопедическая справка.

Главная цель этой игры - как можно быстрее выбраться из одного очень недружелюбного места. Второстепенная - оставить его за собой таким, чтобы можно было гордиться.

Сюрреалистический мир "Тургора" построен на субстанции, которая дает всему живому возможность действовать и существовать - это Лимфа Цвета.

В процессе напряженной, ежечасной борьбы за выживание герою предстоит столкнуться с соперниками - такими же, как он, жертвами этого странного мира. Братство кошмарных Охотников боготворит Лимфу Цвета и хранит мир Промежутка. Цель их жизни - познание и служение. Их добровольные пленницы, Сестры, готовы на все, чтобы вырваться отсюда - каждая ведет ради этого смертельно опасную интригу и стремится вовлечь в нее героя.

Кровь Охотника, пойманное существо, благосклонность Сестры, освоенная плантация: все вокруг - источник Лимфы. Любое действие: схватка, разговор, охота, поиск, дорога - ее расход. Краткая жизнь проходит здесь в жадном поиске новой Лимфы для поддержания сил и превращения ее, ценой собственной души, в палитру своевольных красок, с помощью которых можно выжить в этом мире и разгадать его тайну

Только Лимфа Цвета дает жизнь, но она же представляет для героя серьезную угрозу. У каждого из семи цветов свой характер и свои особенности, влияющие на игровые факторы. Пока цвет скрыт внутри, он дает носителю преимущество, но стоит потратить хоть каплю, и мир изменится - незначительно, но необратимо.

Обстановка острого ресурсного голода и гибкие факторы среды постоянно ставят игрока в непредсказуемые ситуации. Игрок волен использовать любые цвета для решения сиюминутных задач, но при этом вынужден думать и о стратегии. Как раскрасить мир, таким и будет финал. Часто игроку приходится мириться с тем, что случай предоставляет только те цвета, которые опасны для него или противоречат избранной им тактике выживания.

"Тургор" предоставляет игроку множество вариантов прохождения игры, настоящую свободу выбора, возможность формирования игрового мира и полноценного творчества.

Особенности игры:

  1. Лимфа Цвета - единый игровой ресурс: валюта, здоровье героя, его арсенал и инструментарий, средство формирования характеристик персонажа и настройки враждебных факторов мира.
  2. Все действия выполняются рисованием. Количество вложенной лимфы влияет на эффективность результата. Герой всегда "рисует" действие собственной лимфой и фактически тратит на него свои жизненные силы.
  3. Богатая вариативность игры, основанная на случайности возникновения и распределения ресурсов.
  4. Гибкий баланс случайных факторов служит разнообразию способов выживания: 7 цветов Лимфы взаимозаменяемы в целом, как питательный ресурс, но дают разный эффект при применении в аналогичных ситуациях.
  5. У каждого цвета есть полезные и опасные особенности. Игрок использует преимущества цвета в конкретной ситуации, но капля каждого цвета по-своему усиливает агрессию внешней среды.

Цитаты:

Братья говорят:

"Вот тебе заповеди на первое время, Младший. Когда станешь одним из нас, ни один из запретов не сменится разрешением, но смысл их, сейчас страшный, станет яснее, и ты поймешь, что они - благо.

  1. Разрешено лишь хранить, запрещено действовать. Лимфа Цвета - не для преступной траты, лишь для преумножения, ибо она - основа жизни и радости. Отдавать свою Лимфу ради суетных действий - табу.
  2. Лимфа любого Цвета бесценна, потому надлежит слушать волю каждого Цвета. Каждая капля каждого цвета помнит о тебе, берегись их гнева. Цвета не любят друг друга, сочетать их неосторожно - табу.
  3. Поглощать больше положенного тебе, Младший - табу.
  4. Принадлежащей тебе Сестре не смей отдавать больше, чем надо, чтобы поддерживать в ней жизнь. Развращать принадлежащую тебе Сестру подарками, тем толкая ее к смертельной ереси - табу.
  5. Говорить с чужой Сестрой, обнажая тем ее тело и душу - табу.
  6. Называть это место Смертью, Адом и Промежутком - табу. Слушать еретическую ложь Сестер, умоляющих проводить их наверх - табу. Верить в то, что есть мир лучший, чем этот - сильнейшее из табу.
Даже если удастся скрыть нарушенное табу от нас, никогда не скроешь проступка от Лимфы, и она невзлюбит тебя. Сначала начнет избегать тебя, потом уйдет отовсюду.
Потому нарушение табу карается экзекуцией. Десятикратное нарушение табу карается изгнанием Вниз, и не всякий сумеет вернуться. Повторное нарушение после изгнания карается абсолютной Смертью.
Слушай табу, Младший, не поддавайся соблазнам, и будешь возвеличен среди всех Праведных, и тебе откроются тайны Жизни."

Сестра говорит:

"Беги прочь отсюда!

Твоя главная и единственная цель - вырваться любой ценой, пока в тебе еще теплится собственная Лимфа. Ее много. Успеешь не растерять ее по пути до Штольни - возможно, этого хватит. Есть настоящая жизнь наверху, там твое место.

Если дойдешь до Штольни, но не одолеешь рывка - забирай все, что только сможешь найти здесь. Будь хитрым и смелым - но осторожным! Ни о ком не жалей и не думай, нас уже не спасти. Пусть все гибнет, и чем скорее, тем лучше.

Не слушай чужих Сестер, они всегда предадут и обманут! Если начнут просить вывести их наверх, не поддавайся. Они умеют очаровывать и соблазнять, стоит только дать волю жалости. Давай им не больше чем нужно, чтобы они пропустили тебя дальше, к Штольне.

Помни, что каждая служит тому Брату, которому принадлежит - и ему повинуется.

Бойся Братьев! Притворись одним из них, слушай их заповеди, но потом избегай их. Они страшны и безжалостны. Не нарушая заповедей, ты не сможешь и шагу ступить. Лимфа - слуга, а не господин, для тебя это только залог побега! Как только они поймут, куда ты идешь, тебе уже не будет покоя.

Когда я умру навсегда, вспоминай обо мне. Только я говорю тебя правду, потому что моя жизнь была для тебя.

Беги, пока Братья не успели понять твою истинную природу! Не узнавать ничего, не вникай, не разбирайся, кто правый, кто нет, кто - лжет, а кто - ошибается. Если Промежуток затянет тебя - он заворожит, и ты останешься здесь навсегда."

Минимальные системные требования

  • Операционная система Windows ® XP
  • Процессор Pentium ® 4 2GHz (рекомендуется: Pentium ® 4 3.6GHz)
  • Память 512 Мб (рекомендуется: 1Гб)
  • CD-ROM привод 8x CD-Rom
  • Свободное место на HDD 6 Гб
  • Видео карта GeForce FX 5600 128Mb (рекомендуется: GeForce 6800 256Mb)
  • Звуковая карта DirectX 9.0c совместимая

Технические особенности

Игра разрабатывается на собственном движке Ice Peak Engine:

  1. Реалистичное освещение. Точечные, направленные, протяженные источники света. Cubemap-источники, skylight. Поддержка глобального освещения и HDR.
  2. Гибкая система материалов и отрисовки поверхностей. Поддержка отражений, преломлений, объемного тумана.
  3. Авторская технология R-buffer, позволяющая создавать сюрреалистические жидкостные спецэффекты.
  4. Системы частиц. Возможность конструировать принципиально новые системы частиц.
  5. Система комбинирования 2D изображений для реализации сложных постэффектов и эффектов UI.
  6. Реалистичная физика на базе AGEIA PhysX.
  7. Собственный скриптовый язык, упрощающий написание сложного AI и игровой логики.
  8. WYSIWYG редактор уровней.

Опытные разработчики создали немало интересных, необычных игр. Но прохождение "Тургора" подарит геймеру действительно ни с чем не сравнимые эмоции. Игрушка, как и другие продукты от российской компании Ice-Pick Lodge, выделяется своей самобытностью, необычностью. Именно поэтому ознакомиться с ней будет интересно любому геймеру, готовому к серьезным вызовам.

Что это за жанр?

В целом отнести ее с уверенностью к какому-то одному жанру не получится. Да и к нескольким тоже. Хотя здесь и присутствуют элементы выживания, квеста и РПГ, игрушка представляет собой совершенно новое направление - ничего похожего со времени ее появления на свет (а произошло это больше 10 лет назад) не выходило.

Неважно, сколько игр вы освоили до этого - прохождение "Тургора" вызовет те же эмоции, какие вы получили от самой первой компьютерной игрушки. Непонимание окружающего мира, путаница, сбивчивость. Разработчики откинули все проверенные шаблоны и лекала, по которым создается большинство игр, решив придумать нечто совершенно новое, местами сумасшедшее, но очень увлекательное.

Необычная механика

Начинается все с того, что главный герой (вовсе не человек, судя по тому, что сердец у него чуть ли не десяток) приходит в себя в незнакомом мире. Все вокруг кажется выцветшим, ненастоящим. Лишь немногочисленные яркие предметы иногда выбиваются из общей серости. Это вещи, наделенные Цветом - самым ценным ресурсом в Промежутке. Да, именно так называется мир, где очнулся герой.

Главная его цель - покинуть Промежуток. Но для этого нужно проявить чудеса ловкости, предусмотрительности и дипломатии, а также уметь сражаться и скрываться от врага. Практически все действия выполняются с помощью цвета. Добывать его можно разными способами - из мелких существ, деревьев, скал и просто подбирать те крохи, которые валяются прямо под ногами.

Сражаться, общаться, выращивать деревья и разрушать скалы - для всего этого нужны цвета. Причем их в Промежутке целых семь. Каждый придает персонажу какие-то определенные свойства, умения. Например, заполняя Сердце золотом, герой сможет легче договориться с Сестрами. Если Сердце заполнено изумрудным цветом, то повышается защита персонажа. Пурпур позволяет наносить противнику больший урон и так далее.

Вся игра представляет собой добычу цвета, обмен им и трату. Но как же красиво и необычно это сделано! Безусловно, прохождение игры "Тургор" не сможет забыть ни один геймер, независимо от того, с каким количеством игр он познакомится после этого.

Кто населяет мир

Промежуток заселен самыми разными существами. Самые важные из них - Сестры. Они охраняют переходы в Промежутке, чтобы договориться с ними, нужно принести им Цвет. Много Цвета. Только когда их сердца будут заполнены, появится возможность продвигаться дальше. Каждая имеет свои странности, устремления и привычки, но все мечтают об одном - накопить достаточно Цвета, чтобы покинуть Промежуток.

Братья, также известные как Хранители, Охотники или Праведники — довольно агрессивные существа, которые оберегают Сестер, а заодно отнимают у них Цвет, оставляя лишь крохи, которых едва хватает, чтобы продлить жизнь. Каждый из них обладает весьма необычной внешностью и тактикой боя. С ними придется ожесточенно сражаться - выбирайте подходящие приемы, чтобы одержать победу.

Как уже говорилось, Цвет является самым важным ресурсом в игре. О нем подробно рассказали выше.

Сердца - резервуары, в которых можно хранить Цвет. Имеются как у героя, так и у всех Сестер. Наполнять можно разными цветами - просто теми, которые оказались под рукой. Если в Сердце не осталось ни капли Цвета, герой погибнет.

Покой - своеобразная локация, в которой проживает та или иная Сестра. Но, как они рассказывают, Покой представляет собой не место, а состояние души. Именно поэтому для перемещения нужно получить разрешение от Сестер, а заодно потратить определенное количество Цвета. Существует три вида Покоев: Сад, Рудник и Заповедник. В Садах можно увидеть Деревья. Заповедники населены Недородками. При посещении Рудников герой может добывать Цвет непосредственно из горной породы.

Деревья - засохшие деревья, совершенно лишенные жизни. Если персонаж вольет в них немного Цвета, то они оживут и через некоторое время начнут активно плодоносить - приносить Цвет. Причем его количество зависит от того, сколько ресурса было потрачено на оживление. При прохождении "Тургор. Голос Цвета" на них могут появляться особые Недородки - Скорпионы, которые высасывают жизненную силу, пока их не прикончит герой. Также для Деревьев опасность представляют Братья - нужно устанавливать ловушки, чтобы обезопасить Сад и защитить запасы ценного ресурса.

Как уже говорилось, не каждому опытному игроку по плечу прохождение игры "Тургор". Советы, которые сейчас дадим, позволят быстрее разобраться с механикой, не допустить лишних ошибок, серьезно затрудняющих прохождение и способных даже испортить удовольствие от игры.

При работе с Деревьями используйте значок "Донор". Старайтесь заливать их Цветом полностью - если сэкономите и не дольете хотя бы несколько капель, урожай будет куда менее богатым, чем мог бы.

При игре встречаются как большие Деревья, так и маленькие. На оживление последних уходит меньше Цвета, но и урожай с них окажется более скромным. Впрочем, если ресурсов достаточно, то есть смысл оживлять все Деревья, независимо от размера.

Прежде чем разговаривать с Сестрами, постарайтесь заполнить сердца героя золотом. Тогда Сестры будут благосклоннее к нему, их легче будет уговорить пойти навстречу, помочь или просто дать полезный совет.

Вырастив Сад, обязательно создайте Стража - для этого напитайте любой неживой предмет (камень или какую-нибудь корягу) Цветом. Тогда Брат при посещении Сада не будет опустошать деревья, лишая вас резервов, на который рассчитываете.

Сколько раз проходить игру?

Безусловно, проходить игрушку всего один раз бессмысленно. Игрок ничего не поймет, здорово запутается. Только при повторном прохождении, окончательно разобравшись с механикой, можно получить максимум удовольствия от самого процесса погружения в удивительный, необычный, ни на что не похожий мир. Впрочем, если удалось пройти игру хоть однажды, мало какой геймер устоит перед соблазном снова сыграть в нее.

Заключение

Будем надеяться, что советы по прохождению "Тургора" облегчат игровой процесс. Мы постарались рассказать об общей механике, важности Цвета, основной цели игры и существах, которые населяют Промежуток. Так что осталось только погрузиться в игру с головой и пройти ее до конца!

Можно назвать RPG, только вместо очков и опыта здесь используется цвет. Цель игры прокачать персонажа до достижения состояния тургор, и подняться в верхний мир один или с Сестрой. Цвет можно просто собирать в виде цветов растущих повсюду или выращивать самим, например в садах.

Сады - это такие локации с деревьями, которые можно оживить цветом, а потом собрать с них урожай. Чем больше цвета вы в них вложите, тем больше будет урожай.

Все взаимодействие в игре происходит знаками, нарисованными цветом. Знаки можно посмотреть, нажав "J". Например, что бы оживить дерево нужно чиркнуть по нему цветом и нарисовать знак "донор".

Перемещаться между локациями можно войдя в Промежуток (войдите в воду), для любых действий придется тратить цвет, в том числе и для перемещений.

Но тратить можно только проросший в сердце цвет - Нерву. Нажмите "B", заполните сердце цветом, через некоторое время сердце прорастет и вокруг него появится нерва.

Нажмите на нее, так нерву можно собрать в хранилища. Слева хранилища нервы ее можно использовать для воздействия на объекты - атаковать, оживлять деревья, разговаривать. Справа просто цвет, еще не проросший.

Каждый цвет отвечает за свое свойство, изумрудный за защиту, пурпурный за атаку и т.д. (нажмите "J" что бы посмотреть описание всех цветов). Цвет постоянно теряется и его нужно пополнять, если все сердца окажутся пустыми ваш персонаж умрет. Пока вы не можете перемещаться по всему промежутку, вас не пустят старшие сестра. Что бы они пустили надо наполнить каждую тем цветом, что ей нравится. Для общения с сестрами используйте знак "медиум", сестры за цвет многому могут научить. Эли или Юна, дают оружие "Овод". Има и Ире дают знаки для добычи цвета на рудниках.

Прежде всего, нужно собрать цвет, который найдете и прорастить его в саду. Деревья в саду лучше заливать до конца т.к. залить их повторно нельзя, они дадут урожай несколько раз и засохнут.

Копите цвет для открытия сестер, они пропустят вас после того как вы их два раза наполните. Братья будут вам постоянно мешать, что бы они не разоряли посаженые сады, в них есть ловушки. В самом первом саду ловушка - это скала со свисающими корнями, ее нужно заполнить цветом и она не пустит никого сюда.

Выращивайте сады, заполняя их цветом, который понадобится для открытия следующей сестры. Лучше заполнить сад с запасом цвет, чем собирать потом цвет по всему промежутку. Так же хороший источник цвета – добывать его в рудниках, Има и Ире дадут вам сердца с способностями «удар» и «гарпун», с помощью них добывайте цвет. Старайтесь не тянуть время, заполнять все сердца нужными цветами, если не хватает, то распределяйте цвет между сердцами и вкладывайте нерву в сады или открывайте сердца у сестер. Сама игра хоть и достаточно сложная, но механика игры простая.

Каждая сестра откроет вам сердце, чем больше сердец, тем больше у вас способностей и возможности перерабатывать цвет в нерву. Так же сердца можно находить по всему промежутку, в покоях каждой из сестер минимум есть одно сердце (покои это не локация сестры, а узел со всеми ответвлениями). Если сердце не берется, то его можно будет взять, когда вы найдете способность «магнит».

Игра разделена на главы, время идет только когда вы в промежутке, его скорость можно регулировать в левом нижнем углу экрана или клавишами "1", "2". Особенно важна клавиша "1", потому что часто при выходе в промежуток скорость возрастает, а время то идет, игра ограничена 35 циклами, что, по-моему, большой недостаток. Если вы в течение 35 циклов не достигли тургора, то показывается какой-то короткий непонятный ролик.

У игры очень много различных вариантов развития, в зависимости от того что вы сделаете и когда, вы можете принять сторону братьев или сестер, можете быстрее или медленнее продвигаться по сюжету.

Я сначала открыл Аву и знаком "перекати поле" убил несколько особо настырных братьев, все зависит от того какие вам сердца попадутся. И какие братья будут в начале. Когда убиваешь брата из него, как и из всего живого вылетает цвет. Кстати хороший способ добывать цвет, только, нужно сначала освободить сосуды с цветом иначе он просто пропадет. Для большей эффективности сражений заливайте в сердца пурпур для атаки и зеленый для защиты. Можно пройти игру вообще не убив не одного брата. Я сразу после открытия очередной сестры убивал ее брата. Во-первых, не придется по новой заполнять вырванное сердце. Во-вторых, хороший источник цвета, да и братья все время таскаются по промежутку, освобождают покои от цвета.

Каждый раз когда вы тратите цвет это отражается на обстановке во всем промежутке, например если вы будете много использовать золота, то братья будут ревновать своих сестер и вырывать им сердца, пурпур накалит боевую обстановку. Если сестре вырвут сердце, то его придется наполнять по новой.

Вообще в игре нет какой-то обязательной концовки, играя, вы делаете свой выбор, можно как остаться в промежутке и стать братом, так и закончить прорыв. Уйти наверх можно одному или с сестрой. Для того что бы уйти одному нужно достичь состояния тургора, зайти в колодец и оживить дерево знаком прорыва, затем начертить мост наверх. Что бы уйти с сестрой нужно заполнить ей 5 сердец и начертить на ней знак прорыва, а потом зайти в колодец. Для достижения тургора нужно найти 21 сердце и заполнить лимфой все сердца и отростки, в которых скапливается нерва. Внизу появится буква «Т». Последнее сердце появится в колодце, после того как вы соберете 20 сердец.

Я рассказал вам, как играть, более конкретные указания по прохождению Тургор дать затруднительно, вам придется самим делать свой выбор в игре.

Введение

Тургор можно назвать RPG, только вместо очков и опыта здесь используется цвет. Цель игры прокачать персонажа до достижения состояния тургор, и подняться в верхний мир один или с Сестрой. Цвет можно просто собирать в виде цветов растущих повсюду или выращивать самим, например в садах.

Сады - это такие локации с деревьями, которые можно оживить цветом, а потом собрать с них урожай. Чем больше цвета вы в них вложите, тем больше будет урожай.

Все взаимодействие в игре Тургор происходит знаками, нарисованными цветом. Знаки можно посмотреть, нажав "J". Например, что бы оживить дерево нужно чиркнуть по нему цветом и нарисовать знак "донор".

Перемещаться между локациями можно войдя в Промежуток (войдите в воду), для любых действий придется тратить цвет, в том числе и для перемещений.

Но тратить можно только проросший в сердце цвет - Нерву. Нажмите "B", заполните сердце цветом, через некоторое время сердце прорастет и вокруг него появится нерва.

Тургор прохождение

Нажмите на нее, так нерву можно собрать в хранилища. Слева хранилища нервы ее можно использовать для воздействия на объекты - атаковать, оживлять деревья, разговаривать. Справа просто цвет, еще не проросший.
Каждый цвет отвечает за свое свойство, изумрудный за защиту, пурпурный за атаку и т.д. (нажмите "J" что бы посмотреть описание всех цветов). Цвет постоянно теряется и его нужно пополнять, если все сердца окажутся пустыми ваш персонаж умрет. Пока вы не можете перемещаться по всему промежутку, вас не пустят старшие сестра. Что бы они пустили надо наполнить каждую тем цветом, что ей нравится. Для общения с сестрами используйте знак "медиум", сестры за цвет многому могут научить. Эли или Юна, дают оружие "Овод". Има и Ире дают знаки для добычи цвета на рудниках.

Прежде всего, нужно собрать цвет, который найдете и прорастить его в саду. Деревья в саду лучше заливать до конца т.к. залить их повторно нельзя, они дадут урожай несколько раз и засохнут.

Копите цвет для открытия сестер, они пропустят вас после того как вы их два раза наполните. Братья будут вам постоянно мешать, что бы они не разоряли посаженые сады, в них есть ловушки. В самом первом саду ловушка - это скала со свисающими корнями, ее нужно заполнить цветом и она не пустит никого сюда.

Прохождение Тургор

Выращивайте сады, заполняя их цветом, который понадобится для открытия следующей сестры. Лучше заполнить сад с запасом цвет, чем собирать потом цвет по всему промежутку. Так же хороший источник цвета # добывать его в рудниках, Има и Ире дадут вам сердца с способностями #удар# и #гарпун#, с помощью них добывайте цвет. Старайтесь не тянуть время, заполнять все сердца нужными цветами, если не хватает, то распределяйте цвет между сердцами и вкладывайте нерву в сады или открывайте сердца у сестер. Сама игра хоть и достаточно сложная, но механика игры простая.

Каждая сестра откроет вам сердце, чем больше сердец, тем больше у вас способностей и возможности перерабатывать цвет в нерву. Так же сердца можно находить по всему промежутку, в покоях каждой из сестер минимум есть одно сердце (покои это не локация сестры, а узел со всеми ответвлениями). Если сердце не берется, то его можно будет взять, когда вы найдете способность #магнит#.

Игра Тургор разделена на главы, время идет только когда вы в промежутке, его скорость можно регулировать в левом нижнем углу экрана или клавишами "1", "2". Особенно важна клавиша "1", потому что часто при выходе в промежуток скорость возрастает, а время то идет, игра ограничена 35 циклами, что, по-моему, большой недостаток. Если вы в течение 35 циклов не достигли тургора, то показывается какой-то короткий непонятный ролик.

У игры Тургор очень много различных вариантов развития, в зависимости от того что вы сделаете и когда, вы можете принять сторону братьев или сестер, можете быстрее или медленнее продвигаться по сюжету.

Тургор прохождение игры

Я сначала открыл Аву и знаком "перекати поле" убил несколько особо настырных братьев, все зависит от того какие вам сердца попадутся. И какие братья будут в начале. Когда убиваешь брата из него, как и из всего живого вылетает цвет. Кстати хороший способ добывать цвет, только, нужно сначала освободить сосуды с цветом иначе он просто пропадет. Для большей эффективности сражений заливайте в сердца пурпур для атаки и зеленый для защиты. Можно пройти игру вообще не убив не одного брата. Я сразу после открытия очередной сестры убивал ее брата. Во-первых, не придется по новой заполнять вырванное сердце. Во-вторых, хороший источник цвета, да и братья все время таскаются по промежутку, освобождают покои от цвета.

Каждый раз когда вы тратите цвет это отражается на обстановке во всем промежутке, например если вы будете много использовать золота, то братья будут ревновать своих сестер и вырывать им сердца, пурпур накалит боевую обстановку. Если сестре вырвут сердце, то его придется наполнять по новой.
Вообще в игре нет какой-то обязательной концовки, играя, вы делаете свой выбор, можно как остаться в промежутке и стать братом, так и закончить прорыв. Уйти наверх можно одному или с сестрой. Для того что бы уйти одному нужно достичь состояния тургора, зайти в колодец и оживить дерево знаком прорыва, затем начертить мост наверх. Что бы уйти с сестрой нужно заполнить ей 5 сердец и начертить на ней знак прорыва, а потом зайти в колодец. Для достижения тургора нужно найти 21 сердце и заполнить лимфой все сердца и отростки, в которых скапливается нерва. Внизу появится буква #Т#. Последнее сердце появится в колодце, после того как вы соберете 20 сердец.

Я рассказал вам, как играть, более конкретные указания по прохождению Тургор дать затруднительно, вам придется самим делать свой выбор в игре.

До такой степени нелинейная и непредсказуемая, что нельзя написать пошаговое прохождение игры. Каждый раз нажимая кнопку «Новая игра» вы получаете абсолютно новый мир, со своими игровыми раскладами. Тем не менее, мы постараемся рассмотреть все игровые моменты и дать рекомендации по прохождению тех или иных участков игры.

Основной и единственный ресурс в игре это цвет. Без цвета наш герой погибнет, цвет расходуется на любые действия нашего Альтер эго. Следует следить за наполнением персонажа цветом. Сам цвет бывает нескольких цветов, каждый цвет имеет те или иные преимущества. Ну не будем переписывать справку из игры (кто еще не знает, нажав J во время игры, вы увидите справку с описанием возможностей всех цветов), а лучше продолжим. Цветом мы наполняем не только свое сердце, но и сердца сестер. Пообщавшись с сестрой, используя знак «медиум», мы можем многое узнать, получить новую способность и услышать какой цвет сестру убивает, а какой делает сильнее. Наполняя ее нужным цветом, или балансируя на гране ее смерти, мы можем добиться от нее пропуска на новые локации или нового знания или оружия. Советуем переговорить побыстрее с Эли или Юной, они вам практически за так дадут оружие «Овод».

В принципе понятно, главный ресурс в игре Тургор - это цвет. Но где его взять и как хранить? Давайте разберемся. Сам персонаж не может держать в себе много этой субстанции, проходя игру и открывая в себе новые сердца, носимый запас увеличится, но и запросы тоже. Цвет генерируется в мире постоянно, вы можете просто подобрать его на локации. Но надеется на такие источники глупо, необходимо найти несколько садов. Сад - это участок, в котором растут деревья, их надо зарядить цветом, нужного вам оттенка и спустя некоторое время собирать урожай. Интересно, чем больше вы вложите цвета в сад, тем больший урожай созреет. Но деревья это не бесконечный генератор цвета, 1-2 урожая и сад пропал, поэтому советую заряжать сад максимально возможным количеством цвета. Вся стратегия игры, должна ориентироваться на расположение садов, ибо это единственный более-менее стабильный и постоянный источник цвета.

Кроме садов, цвет можно добывать в рудниках. Има и Ире предоставят вам умения «удар» и «гарпун». С их помощью вы можете добывать цвет из руды, но ее тоже не бывает много, плюс сами умения так же требуют затрат цвета.

Не стоит забывать, используя цвет, вы меняете весь промежуток. Например, если вы отдаете преимущество пурпурному цвету, то во всем промежутки будет враждебная обстановка. Золотой цвет накалит интриги и так далее. Поэтому не стоит допускать сильных дисбалансов в использовании цветов.

Все действия мы проводим с помощью знаков. Известные персонажу знаки описаны в справке (нажимаем J во время игры и запоминаем контуры), нам остается лишь нарисовать знак мышкой в игре. Перемещаемся мы войдя в Промежуток, но на все действия надо тратить цвет, помните это! Гулять в неизвестные края, следует только с полным запасом цвета. Не стоит забывать вырабатывать и хранить проросший цвет - Нерву. Именно нерва тратится на все действия. Для ее выработки, нажмите B и заполните сердце цветом. Постепенно сердце начнет прорастать и образовываться нерва. Нажмите на нее и она переместится в хранилище нервы.

Не стоит забывать про братьев. Братья это хозяева сестер и они свободно перемещаются по миру игры. Все бы ничего, да вот беда, случайно оказавшись возле вашего сада они с удовольствием его разорят, или выкачают вашу заначку цвета. Для этого надо использовать ловушки и не мешкать. Например, в первом саду ловушка представляет собой скалу со свисающими корнями. Наполните ее цветом и можете быть спокойны за ваш сад.

Сама игра поделена на главы и циклы. Время идет лишь, когда вы находитесь в промежутке, у вас всего 35 циклов. Если вы не вложились в эти 35 циклов, то игра окончена, наш герой не смог выбраться в верхний мир. Поэтому стоит спешить.

Как действовать решать только вам, пожалуй, самый простой путь, это убивать братьев. Во-первых, они источник цвета. Во-вторых, убив брата, вы лишите себя массы проблем в будущем. Хотя игру можно пройти никого, не убивая вообще. Ах да еще несколько слов о бое, старайтесь перед схваткой заливать в сердца пурпурный и зеленый цвет. Пурпур дает бонусы в атаке, а зеленый в защите.

Не забываем, мы это делаем, чтобы выбраться из нижнего мира, а для этого нам надо открыть 21 сердце (21 появится в колодце, после того как соберете 20 сердец) и наполнить их цветом. Но Тургор , это больше чем игра, это полноценный мир, где вы решаете что делать, только вы и никто другой. Возможно, вы захотите остаться в нижнем мире, в роле брата и опекать прекрасных сестер? Возможно, вы захотите поднять в высший мир самую достойную сестру? Но осознаете ли вы последствия своего выбора? Ибо верхний мир изменится, приобретя качества вашей избранницы. А возможно ваша цель используя сестер вырваться отсюда? Все это только вам решать, каждый ваш выбор, каждый знак меняет весь мир. Осознав это, вы достигнете своих целей.

К сожалению, написать хоть какие-то более глубокие рекомендации невозможно. Разработчики создали действительно уникальный мир в игре Тургор . Спрогнозировать его невозможно. Определяйте, кем вы хотите стать и двигайтесь к цели по намеченному пути и все у вас получится. Тургор сложен лишь на первый взгляд.

© showroom-mais.ru, 2024
ShowRoom - Женский онлайн журнал