Сценки о молоке и молочных продуктах. Развлечение «Праздник молока» для детей средних групп

19.10.2023

Быкова Светлана Валерьевна
Сценарий развлечения «Праздник молока»

(Под веселую музыку или танцем (полькой) дети заходят в зал и встают в круг)

Ведущая : Здравствуйте, взрослые,

Здравствуйте, ребятки,

Ну-ка, отгадайте

Трудную загадку.

(Ребенок выходит в цент круга и загадывает загадку) :

Белая водица

Всем нам пригодится.

Из водицы белой,

Все, что хочешь, делай :

Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай Ванечка-дружок!

Ешь да пей,

И гостям налей,

И коту не пожалей! (Молоко )

Ведущая : Правильно. И сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока » . У меня в руках белый шарик, молочного цвета . Мы сейчас будем его передавать по кругу друг другу под музыку. У кого в руках останется шарик, когда музыка остановится, тот называет любой молочный продукт . Раз, два, три – начало игры!

Игра «Назови молочные продукты » (После игры дети садятся на места)

Ведущая : Молодцы , много назвали молочных продуктов , а вот интересно, по вкусу вы их узнаете?

Игра «Узнай по вкусу»

Ведущая : Молоко не только вкусное , но и очень полезное. В нем есть белки, жиры, углеводы, витамины, все, что полезно для детского организма.

Витамины, витамины,

А и В, и С, и Д,

В жизни нам необходимы

И хранятся в молоке .

(Выходят «витамины» )

А : Чтобы были вы красивы,

Чтобы были не плаксивы,

В : Что в руках любое дело

Дружно спорилось, кипело,

С : Чтобы громче пелись песни,

Жить чтоб было интересней,

Д : Пейте, пейте молоко ,

Будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»

Ведущая : Ребята, а кто нам дает такое молоко , богатое витаминами?

Ходит-бродит по лужку

Рыжая корова,

Даст она нам к вечерку

Молока парного .

Саше и Танюшке –

Молока по кружке –

Всем попить достанется,

И коту останется.

Песня А. Пахмутовой «Кто пасется на лугу?»

(Выходит Корова, мычит)

Ведущая : Здравствуй, Коровушка, здравствуй кормилица. Что ты мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, чем питается корова?

На лугу пасется стадо

Есть траву коровкам надо,

Потому что вместо кашки,

Вместо хлеба, киселька,

Ест коровушка ромашки,

Чтобы дать нам молока .

Корова : Му-у-у.

Ведущая : Согласна с вами Коровушка. Давайте её развеселим , а потом угостим.

! «Общий танец»

Ведущая : Пойдем, Коровка-Буренка. Мы тебя угостим. (Уводит Корову из зала)

Игра «Покупки»

Я спросила как-то Вовку :

«Почему не ешь морковку?»

Он ответил откровенно :

«Буду красный я, наверно!

Лучше я поем сметану

И тогда белее стану.

Мне вчера сказала врач,

Что я черный, будто грач»

Ох, и хитрый этот Вовка –

Все придумал очень ловко!

Жара стоит на улице,

И хочется так пить,

Что предложил я маме

Мороженого купить.

Мороженое – мороженое,

Оно ни на что не похожее!

Утром вместо завтрака

Холодненький брикет,

А торт – моро-мороженое –

Это на обед.

Клюквенный, банановый,

Ореховый, большой,

Сливочный, с изюмом,

А сладенький какой!

Ведущая : А что еще варят на молоке ?

Какие каши вы знаете?

Песня Л. Абелян «Манная каша»

Ведущая : Ребята, знаете ли вы, что в тесто тоже добавляют молоко ? А у меня есть знакомые Мышата-поварята, которые учатся печь очень вкусные пироги у шеф-повара Кота.

Танец – сценка «Веселые поварята»

Ведущая : Вот видите, ребята, какой волшебный продукт - молоко !

Сколько всего можно из него сделать! Наше молоко белое , нежное вкусное, полезное. Пойдемте в группу, будем пить молоко с пирогами , которые испекли нам замечательные поварята.

Публикации по теме:

«Праздник молока» Сценарий развлечения для детей средней группы. «Праздник молока» Сценарий развлечения для детей средней группы. Музыкальный руководитель Гаевая О. А. Вальс Ф. Штраус «Кошка» муз Ан. Александрова,.

Детская исследовательская работа «Польза молока и молочных продуктов» «Польза молока и молочных продуктов» Выполнил: Хольшин Матвей, подготовительная группа. Руководитель: Сматрова О. А. Содержание. 1. Введение.

Исследовательская работа «Польза молока и молочных продуктов» Исследовательская работа Хольшина Матвея, 7 лет «Польза молока и молочных продуктов» «От него - здоровье, сила И румянец щёк всегда. Белое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Лаборатория чудес» (о пользе молока и молочных продуктов) Конспект интегрированного занятия: «Лаборатория чудес». Конспект интегрированного занятия «Лаборатория чудес» разработан с учетом ФГОС.

Тема: «Лаборатория молока и молочных продуктов». Цель: обогатить представления детей о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста.

Проект «Волшебная сила молока» «Пейте дети молоко – будете здоровы» Цель проекта: Сформировать у воспитанников привычку к правильному питанию: употребление в пищевой.

Сценарий «Праздник молока» Задачи: 1. закрепить знания детей о пользе молочных продуктов; 2. воспитывать у детей сознательное отношение к своему здоровью; 3. развивать.

Цель: обобщить знания, полученные в работе над проектом «Пейте, дети, молоко»

Задачи:

  • Активизировать знания детей по теме проекта.
  • Учить детей использовать полученные знания в жизни и деятельности.
  • Формировать навыки общения; продолжить работу по дальнейшей социализации личности детей.
  • Дать возможность детям поиграть, развлечься в ходе общего праздника.

Организация детей: свободная, вытекающая из реальной ситуации на каждом этапе праздника.

Ход праздника

Зал украшен иллюстрациями и детскими рисунками о корове и молоке, на стене большой стенд с фотографиями (моменты работы над реализацией проекта). На столах различные молочные продукты.

Дети входят в зал под народную русскую мелодию, рассаживаются полукругом.

Воспитатель: (с дудочкой в руке)
Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,
Потерял мужик дуду.
А я дудочку нашла
Пастушку я отдала.

(Появляется мальчик в костюме пастушка, берёт дудочку).

Воспитатель: (продолжает)
Ну-ка, милый пастушок,
Поспеши-ка на лужок,
Там Бурёнка лежит,
Во все стороны глядит,
А домой не идёт,
Молочка не несёт,
Надо кашку варить,
Детей кашкой кормить.

Пастушок:
Дудочка-подудочка, погуди!
Позови берёнушек, разбуди!
Погоню в дубраву их, на росу,
До жары спокойно там, попасу,
Напою их в озере, а потом
Пригоню в деревню их с молоком.

Пастушок с дудочкой уходит.

Воспитатель: Ушёл пастушок пасти нашу коровушку, но к нам ещё кто-то едет. (Раздаётся стук, гром, появляется Фома и Тимошка. У Фомы коса на плечах).

Разыгрывается в лицах потешка.

Куда, Фома, едешь?
Еду сено косить.
Куда тебе сено?
Коровок кормить.
На что тебе коровы?
Молоко доить.
А зачем молоко?
Ребяток кормить.

Дети вместе с Фомой и Тимошкой исполняют танец «Сенокос».

Воспитатель:
Много сена накосили,
Хорошо работали,
А теперь стихи прочтём,
Чтобы нам похлопали.

Дети читают стихи и потешки о молоке и корове:

В магазине не была, на базаре не была,
А домой пришла — молока принесла.
Молока кому?
Хозяину своему!

Ходит-бродит на лужку
Рыжая корова.
Даст она нам к вечерку
Молока парного.

Саше, Маше и Маринке —
Будет всем по полной крынке.
Всем попить достанется
И коту достанется.

Всем нам пригодится белая водица.
Из водицы белой
Всё, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в нашу кашу,
Творожок на пирожок…
Кушай, Ванюшка, дружок!
Ешь да пей, гостям налей
И коту не пожалей!

Появляется пастушок, он гонит корову (2-е детей в костюме коровы)

Воспитатель:
Дай молочка, Бурёнушка,
Хоть капельку-на донышко,
Дай нам сливок ложечку,
Творогу немножечко.
Всем даёт здоровье
Молоко коровье.

Проводится конкурс – аттракцион «Накорми Бурёнку» (с завязанными глазами пририсовать сено для коровы, нарисованной на листе бумаги).

Воспитатель: Нужно поблагодарить нашу Бурёнушку за то, что она нам столько вкусных продуктов даёт.

Исполняется хоровод «Уж как я свою коровушку люблю» (русская народная мелодия).

Бурёнушка с пастушком уходят.
На середину зала выходят 2 мальчика в костюмах шофёров.

1-й: Я шофёр, вожу машину,
Развожу я молоко
На молочные заводы —
Это очень далеко.

2-й: Ехать нужно очень быстро,
Чтобы молоко не скисло.

Проводится конкурс «Чья машина скорее довезёт молоко?» (машинки привязаны к шпагату, двигать её можно только накручивая шпагат на катушку, побеждает тот, кто скорее смотает шпагат на катушку).

Воспитатель: Наши гости тоже помогали больше узнать о корове и молоке, давайте устроим соревнования и для них.

Проводится конкурс для взрослых гостей праздника «Кто больше назовёт молочных продуктов?»

Воспитатель:
Мама чашку молоку
Маше налила
-Мяу! — киска говорит,
Вот и я пришла!
Киске в миску отольём
Веселее пить вдвоём.
Ну-ка кто скорей допьёт?
Кто ни капли не прольёт?

Проводится аттракцион «Накорми котёнка»
Участвуют одновременно 4 ребёнка. Двое из них «хозяйки», двое «котята». Они располагаются в разных частях зала. «Хозяйка» наливает молоко в блюдечко своему «котёнку» и зовёт его – Кис, кис, кис! «Котёнок» на четвереньках бежит к своему блюдечку и пьёт молоко из него без помощи рук. Побеждает та пара, чьё блюдечко быстрее окажется пустым.

Проводится конкурс-викторина
Задаются вопросы:
Где живут коровы?
Кто за ними ухаживает?
Чем кормят коров зимой?
Как доят коров?
Куда отвозят молоко?
Что делают с молоком на молокозаводе?
Какие молочные продукты продают в магазине?
Что в молоке полезного?
Какие блюда из молока можно сварить в домашних условиях?

Выходят 3-е детей
1-й: Ой, люли, та-ра-ра!
Вот и кончилась игра.
Где мы только не бывали,
Очень много мы узнали.

2-й: Сколько плясок,
Сколько шуток
И весёлых прибауток.

3-й: А теперь мы встанем вместе
И простимся дружной песней.

Дети исполняют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…».

Одно из развлечений в каникулярное время.

Ведущий — Ребята, отгадайте загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой всё, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок. Кушай, Ванечка, дружок!

Ешь да пей и гостям налей,

И коту не пожалей!

Дети – Молоко!

Ведущий — Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Есть праздник у ёлки, у синего неба!

Но не было, дети, на свете пока

Праздника белого, праздника свежего,

Праздника вкусного МО-ЛО-КА!

Мы его придумали сами!

Так любимо молоко малышами!

Молоко нужно и полезно всем:

И большим, и маленьким,

Молодым и стареньким, но больше всего, конечно, малышам! Правда, ребята?

Петрушка — Здравствуйте ребята, я – Петрушка, веселая игрушка

А если Петрушка улыбается, значит, праздник начинается.

Незнайка – Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что обозначает слово «здравствуйте»? Правильно, это пожелание здоровья. А я сегодня так нездоров!

Я сегодня ел омлет, булочку с вареньем,

Конфеты ел и сушки,

Кофе пил с печеньем.

Съел потом я сыр с колбаской.

Сделал с ними бутерброд.

А теперь, друзья, не знаю,

Почему болит живот?

Ведущий — Ребята, почему же у малыша так разболелся живот?

Ответы детей

Ведущий — Где вы, деточки родные,

Бравые и удалые!

Ну, ребятушки, пройдись.

И Незнайке покажись.

Ведь у вас изъянов нет –

Расскажите, в чем секрет!

1 С детства пью я молоко,

В нем и сила, и тепло!

Ведь оно волшебное,

Доброе, полезное!

2 — С ним расту я по часам

И совет хороший дам –

Вместо пепси, лимонада

Молоко пить чаще надо!

3 — Молоко всем помогает:

Зубы, десны укрепляет!

Чувствуешь себя легко,

Если пьешь ты молоко!

4 — Эй, играйте плясовую,

Я сейчас для вас станцую.

Танец с ложками

5Чтоб здоровым быть всегда,

Начинай день с молока!

Белая водица

Всем нам пригодится,

Из водицы белой

Все, что хочешь, делай.

6 — Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок да пирожок

Ешь, Петрушка, наш дружок!

7 — Молоко Скорее пей,

И коту не пожалей!

Ведущий — Дети, а вы любите молоко?

Ответ детей…

Ведущий — А откуда оно берётся?

Дети — Коровка и козочка даёт…

Ведущий — Ребята, а вы знаете, что нужно коровушке, чтобы она молоко давала?

Дети — Травку!

Ведущий — А где коровка травку ест?

Дети — На лугу!

Ведущий — Рано солнышко взойдёт, пастушка разбудит.

А он дудочку берёт, коров на травушку ведёт.

Входит девочка, в руках у неё дудочка.

Ведущий — Ой, ду-ду-ду-ду-ду-ду.

Потерял пастух дуду.

Девочка — А я дудочку нашла, пастушку отдала.

Входит ПАСТУШОК с игрушечной коровой

Ведущий — Ну-ка, милый пастушок, ты спеши на лужок.

Там Бурёнка лежит, на теляток глядит.

А домой не идёт, молочка не несёт.

Надо кашку варить, деток кашкой кормить.

А мы пастушку поможем – песенку про корову споем

Дети исполняют песню А. Александрова «Корова»

Ходит – бродит по лужку рыжая корова.

Принесёт нам к вечерку молока парного.

Ване и Танюшке, всем по полной кружке.

Каждому достанется и коту останется.

Ведущий – А теперь возьмем ведерки

И за молочком пойдем.

Танец с ведерками

Кот У меня, кота Степана,

Нюх особый на сметану,

Вот уже настал обед,

А сметанки – нет, как нет.

Помогите-ка Степану,

Отыщите мне сметану.

Незнайка А откуда сметана берется?

Петрушка Из сливок она создается.

Незнайка А сливочки где обитают?

Петрушка Они в молоке проживают.

Слушал мамин я наказ

Молоко пил в детстве – раз

А подрос едва-едва

Творог кушал — это два !

Обмакнул в сметану блин,

Посмотри-ка — это три !

Сливки я люблю густые.

После три идет четыре !

Масло в кашу добавлять

Очень вкусно — это пять !

Разных йогуртов не счесть,

А в считалке – это шесть !

Простоквашу пить не лень

И полезно – это семь !

Сыр созрел, ведь скоро осень!

Было семь , а стало – восемь !

И зачем овечке блеять?

Это стало девять !

Кошки любят куролесить,

Молоко пить — это десять !

Все молочные продукты

Сосчитал я за минуту!

Петрушка – А молоко откуда берется?

Ведущий — А об этом в песне поется!

Ответим мы сейчас легко:

Кто дает нам молоко?

Песенка сейчас поможет,

На мой вопрос ответить сможет.

Песня «Кто пасется на лугу?», Музыка А. Пахмутовой, слова Ю. Черных

Незнайка – Понял! Молоко даёт корова.

Чтоб была она здорова –

Её надо покормить,

А потом уже доить.

Физкультминутка

«Чтобы молоко попить

Корову надо подоить.

Очень быстро, очень ловко

Доим, доим мы коровку» (дети показывают движения сверху – вниз)

В кружки молоко нальём

С удовольствием попьём.

Все напились?

Все напились.

И коровке поклонились.

1 — Я Бурёнку берегла.

Я ей травку принесла.

А она-то мне за это

Много молока дала.

Кот Долго мне сметанки ждать?

Хватит вам уж рассуждать!

Ведущий Мучить мы тебя не станем:

Кушай, кот Степан, сметану!

(угощает сметаной)

Кот А вы пока не скучайте.

В игру «Корова» поиграйте.

Игра «Корова»

Корова — «Му-му-му! - мычит корова. - Идут по кругу, сделав «рога» из указательных пальцев.

Забодаю Катю с Вовой. — Поворачиваются в круг, делают по два поворота вправо-влево.

Вы не пьете молоко? — Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Убегайте далеко! » — Разбегаются по группе.

Незнайка – Для чего корове хвост?

Петрушка – Чтобы им махать

Незнайка – Для чего рога корове?

Петрушка – Чтобы всех бодать

Незнайка – Для чего корове вымя?

Петрушка – Чтоб его доить

Незнайка – Для чего сама корова?

Петрушка – Чтоб её любить.

Стихотворение В. Левин «Привет, корова! »

Незнайка – Я кричу: «Привет, корова! »

А она в ответ ни слова

У коровы занят рот –

Целый день она жуёт

Ей корове нелегко

Достаётся молоко.

Стихотворение К. Стрельникова

Петрушка – Если встретишь ты корову,

Не страшись её рогов

Дай ей хлебушко ржаного

Иль букетик васильков.

Песня «33 коровы», муз. М.Дунаевского

Петрушка – Дай молока, коровушка,

Коровушка-бурёнушка.

Я снесу его ребятам,

Да маленьким котятам.

Корова дает молоко

И теперь в моей корзине

Вот такая крынка.

В этой крынке – молоко,

А в нем — витамины.

Эти витамины

В жизни нам необходимы.

И хранятся в молоке.

А сейчас – в моей руке!

(называет витамин и бросает детям по очереди разноцветные мячики)

Витамин «А» — чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы

Витамин «В» — чтоб в руках любое дело дружно спорилось, кипело

Витамин «С» — чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней

Витамин «Д» — пейте, пейте молоко будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»

«А» — красный шарик; «В» — синий шарик; «С» — желтый шарик; «Д» — зеленый шарик

Дети собирают мячики-витамины и разносят в корзины по цвету.

Ведущий А теперь отдохните

И сказку посмотрите.

«Что нужнее, что вкуснее?»

В магазине, на витрине

Завязался разговор.

Что нужнее? Что вкуснее?

Разгорелся жаркий спор.

Сыр головастый

Перед всеми хвастал:

«Я запашистый,

Твёрдый, душистый,

С кругленькими дырами,

Нет вкуснее сыра!

Я не то, что молоко,

Ведь его разлить легко»

А сметана белая

Вдруг тоже стала смелая:

Сметана:

«Я, послушайте, ребята,

Разливаюсь по салатам,

По супам и овощам,

Запеканкам и борщам.

Без меня и торты -

Все второго сорта.

Я нужнее молока,

И полезней творожка!

Тут вмешался творог:

Творог:

«Вот из нас-то прок.

Уваженье к творогам:

Мы - начинка к пирогам.

Я нужнее молока

И сметаны… Ну, слегка».

Масло тоже не молчало,

Очень громко всем сказало:

Масло:

«Чтобы сделать бутерброд,

К хлебу масло надо. Вот.

Без меня блины и кашу

Есть никто не будет даже.

Я жирнее молока,

Сыра, сливок, творожка».

Тут и мороженое

Воскликнуло восторженно:

Мороженое:

«А меня-то, а меня-то

Очень любят все ребята:

И с клубникой, и с печеньем,

И с орехом, и с вареньем».

Помолчало молоко ,

Повздыхало глубоко:

Молоко:

«Глупые продукты,

Как же вы забыли,

Что коровьим молоком

Все когда-то были?

Сделан сыр из молока,

И творог - из молока,

И сметана с маслом -

Это детям ясно!»

Ведущий В молоке есть витамины,

Оно полезно и любимо.

Настроенье повышает

И здоровье укрепляет.

Дети:

1 — Утром все согласны скушать булку с маслом.

2 — Я скрывать не стану — полюбил сметану.

3 — Поля, Аня, Саша любят простоквашу.

4 — А Егор с Тимошей пьют кефир фруктовый.

5 — Ломтик сыра с дырочкой любят Оля с Милочкой.

6 — Чтобы зубы не болели, мы с Максимом творог ели.

Ведущий Молоко - продукт полезный,
Кто бы что ни говорил.
Будем пить его и дальше,
И прибавим себе сил.
Песня «Мы вместе» Ксении Ситник

Фотопрезентация развлечения

Ольга Веникова
Сценка «Вкусное молоко»

Сценка

«Вкусное молоко »

Декорация : лес, под деревьями, грибы, бассейн, удочка, рыбы,ширма, домик, кукольная туфелька

Ведущий : Жили-были Дед и Бабка : Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину -

грибы собирать, а Дед взял удочку - рыбу ловить.

Бабка :Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.

Дед :Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел!

(Подходит к мухомору.)

Бабка : Да, Дед, видно, совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Разве можно

такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб называется?

Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка : Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится около бассейна, забрасывает удочку в бассейн) . Ловись, ловись,

рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает туфельку куколки.) Нет, мне туфелька

ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить : ловись, рыбка, большая и

маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке покажу!

(Появляется бабка.)

Бабка : Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколько я грибов насобирала!

Дед : А я рыбку поймал!

Бабка : Ох! Уморилась, сяду, отдохну! Ох-ох-ох! Уморилась! И когда это к нам внучка

Дед : Да сегодня обещала, она издалека едет, из самой Москвы.

Внучка : Дедушка, бабушка вот я и приехала. Как я по вам соскучилась. (Дед,бабка

обнимают внучку).

Раздается мычание.

Бабка : Ой, кто это идет сюда?

Внучка : Может быть, кошечка?

Дед : Нет! Что ты, внучка, это не кошечка.

Снова слышится мычание.

Дед : Может быть, это собачка?

Внучка : Да нет же, это не собачка. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Дети подсказывают, входит корова, мычит.

Внучка : Да-да это же корова я ее в интернете видела.

Бабка : Коровка пришла! Что ты, коровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Дед иди

траву накоси. А япойду в хату тесто поставлю, а потом пирогов из рыбы напеку.

Корова опять мычит.

Внучка : Что ты корова все мычишь. Ой, у меня в сумочке есть шоколадка. (Кормит

шоколадом).

Приходит бабка с ведром доит корову, спрашивает, дед корову покормил?

Внучка : Да, да накормил.

Бабка

корову накормила?

Внучка : шоколадкой.

Бабка :Ты, что внучка разве можно корову кормить шоколадом?

Внучка : Не знаю? (Бабка задает вопрос детям) .

Бабка :А чем ее можно накормит? (Ответы детей) Ты, ее больше шоколадом не корми.

Внучка :Хорошо, дай бабушка я молоко попробую . Ой, какое молоко весёлое , что мне

танцевать хочется (Музыка, внучка танцует) .

Бабка : Пойду деда потороплю, где он с травой.

Корова опять мычит.

Внучка :Что ты опять мычишь? Хорошо, у меня в сумочке есть апельсинка. Сейчас я

тебя угощу (угощает коровы апельсинкой) .

Бабка : Коровушка пришла тебя доить. Внучка ты её ни чем не кормила?

Внучка : (показывает) нет ни чем.

Бабка : доит корову, испугалась, наливает в стакан. Спрашивает у внучки, чем она

корову накормила?

Внучка : (виновата) апельсинкой.

Бабка :Ты, что внучка разве можно корову кормить апельсинкой?

Внучка : Не знаю? (Бабка задает вопрос детям) .

Бабка :А чем ее можно накормит? (Ответы детей) Ты, ее больше апельсинкой не корми.

Внучка :Хорошо, дай бабушка я молоко попробую . Ой, какое молоко весёлое , что мне

танцевать хочется (Музыка, внучка танцует) .

Чем же нам коровку накормить?

Бабка : Ребята! А вы знаете, что любит коровка?

Дети : Сено, траву.

Внучка : пойду деда позову

Дед : Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает

мычать). Что ты, коровушка, опять мычишь? Еще травы хочешь? (Коровка

отрицательно мотает головой.)

Бабка : Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Милая моя! (Доит корову.)

Дед : Ух ты, сколько молока ! Пойду за стаканом. Люблю я молоко !

(Возвращается со стаканом.) Налей, бабка, мне молока побольше !

(Бабка напивает молоко в стакан .)

Внучка : и мне налей бабушка молока

Дед и внучка : (садится на лавку, пьет молоко , причмокивает) : Ох и вкусное молоко !

Дед :Бабка, дай-ка мне еще молочка . Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко !

Бабка : Ребята, а вы хотите молока ? В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки

налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко

пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют молоко . Дети гладят ее, говорят «спасибо» .

Бабка : Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочко в ведре

приносить!

Пейте дети молоко будите здоровы !

Публикации по теме:

Проект «Молоко. Пейте на здоровье молоко коровье!» Образовательное учреждение: МДОУ «Детский сад № 100», г. Ярославль Состав проектной группы: воспитанники старшей группы «Капитошка», родители.

Ребенок всегда познает окружающий его мир и наша задача помочь ему в этом интересном, увлекательном занятии. Чтобы провести этот зрелищный.

Детский исследовательский проект «Что за чудо молоко» Краткая аннотация проекта Данный проект - это организация работы по ознакомлению с ценностью и пользой молока и молочных продуктов, пониманию.

Конспект интегрированного занятия с детьми 2–3 лет «Вкусное молоко» Конспект интегрированного занятия с детьми 2-3 лет «Вкусное молоко». Надежда Скворцова. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД по изодеятельности «Вкусное угощение» (первая младшая группа) Цель: обучение способу лепки – раскатыванию. Выбор из 2 предложенных альтернатив. Задачи: вызвать интерес к лепке угощений (конфет). Продолжать.

Милк-пати

У тех, кто любит молоко и молочные продукты, тоже есть праздник - это Всемирный день молока, который отмечается 1 июня. Но молочную вечеринку можно провести в любое время года.
Дресс-код. Оговорите, чтобы гости явились в нарядах, в которых какая-либо деталь будет полностью белой (юбка, шарф, перчатки, галстук и т. д.) Тот, на ком белого будет больше, должен быть отмечен молочным призом.
Стол. Он может быть сладким: сырники, мороженое, молочные коктейли, творожный торт и т. д.
Украшение помещения. Достаточно установить молочное дерево - ветки с белыми листочками из бумаги, используя которое гости проголосуют за любимые молочные продукты: напишут на листиках их названия. Можно украсить дерево коробочками, баночками, тем более что сейчас есть очень яркие упаковки.
Гость. На вечеринке появится Молочная фея в белой одежде. Она задаст вопросы викторины, зачитает гороскоп, проведет игры или просто оставит послание. Это лист бумаги, на котором молоком написано послание (например: «Чтоб вкусно жилось и очень легко, советую всем вам я пить молоко!»). Чтобы прочитать послание, необходимо нагреть листок - подержать над лампой. Лучше, если это сделают дети, а взрослые им подскажут.
Викторина. Кому удалось из сметаны сбить масло? (Лягушке.)
Сколько молока якобы дает корова, которую мужик продавал на рынке? («Не выдоишь за день - устанет рука».)
«Первый, думаю, налить
До краев водой студеной,
А второй - водой вареной,
А последний - молоком,
Вскипятя его ключом». В каком порядке должен был Иван прыгать в котлы по совету Конька-горбунка? (Молоко, вареная вода, затем студеная.)
Как был разрешен спор между Молочком и Овсяной кашкой? (Котишка Мурка выпил молочко.)
По какой причине в сказке «Гуси-лебеди» девочка отказалась есть кисель с молочком? (У батюшки и сливочки не едятся.)
В какой сказке одно из действующих лиц - Молоко? («Синяя птица».)
Черный ящик. В нем находится нечто, имеющее отношение и к молоку, и к мультфильму. (Мастроска. Кот Матроскин изображен на продукции марки «Простоквашино».)
Спектакль. Можно заранее подготовиться или прямо на месте распределить роли и показать инсценировку «Баллады о королевском бутерброде» С. Маршака.
Гороскоп. Любители йогурта, ряженки - любознательные люди, которые заботятся о своем здоровье и умеют находить компромисс в любой сложной ситуации.
Те, кто любит молоко, - люди чувственные и ранимые, ценящие комфорт, безопасность, нежность и внимание.
Любители кефира - самостоятельные, активные люди, любящие держать все под контролем. По сути это лидеры в коллективе.
Сметана - любимый продукт эмоциональных, импульсивных людей, порой не совсем тактичных.
Масло любят энергичные люди, успевающие много сделать, имеющие далеко идущие планы.
Молочный конструктор. Если заранее позаботиться и собрать баночки, коробочки из-под молочных продуктов, то можно строить молочные дворцы или провести конкурс на самую высокую башню.
Игры. На молочном празднике можно «подоить» корову, стараясь быстрее слить воду из резиновой перчатки с отверстиями в пальцах, а можно пострелять «в молочко»: заклейте на дартсе самое большое кольцо и напишите на нем «молоко».

© showroom-mais.ru, 2024
ShowRoom - Женский онлайн журнал